Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2022 » Май » 26 » 9 мая
|
9 МАЯ-ДЕНЬ ПОБЕДЫ-наша школа отмечала вместе со всей страной!!!
В 10 часов утра и взрослые, и дети построились в праздничную колонну, украшенную флагами, воздушными шарами, цветами.
Началось шествие "Бессмертного полка" к обелиску в деревне Дятлово! Участники колонны торжественно несли портреты родных и близких, ветеранов Великой Отечественной войны! Ярко светило солнце, дул свежий майский ветер, флаги реяли над колонной так гордо и празднично!!!
У Обелиска выставлен почётный караул. В нем - ученики Дятловской школы. Серьёзны и взволнованны лица ребят!
Начался торжественный митинг.
Звучали стихи о войне в исполнении учеников 8 класса, выступления гостей. Память павших в Великой Отечественной войне солдат почтили Минутой молчания.Возложили живые цветы к подножию обелиска. Торжественный митинг закончился.
В здании МБОУ "Дятловская СОШ" всех ждал праздничный концерт, подготовленный учащимися школы.Ребята и взрослые очень ответственно отнеслись к этому важному мероприятию.
Концерт удался!!! Потрудились на славу!!!
Теперь - самое время подкрепиться!!! А что может быть вкуснее солдатской каши в День Победы?! А свежеиспечённые пышные, ароматные плюшки, да с чайком!!!
Наши замечательные повара вкусно накормили всех!
Мероприятия, направленные на осуществление патриотического воспитания наших детей, должны проводиться на очень высоком уровне ! Иначе нельзя! Празднование Дня Победы в нашей школе прошло на должном уровне!
СПАСИБО всем, кто был причастен к подготовке и проведению этого светлого , важного праздника!
фото: митинг,
концерт 9 мая,
|
Просмотров: 285 |
Добавил: duatlovskajsh
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь
« Май 2022 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Архив новостей
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
| | |